СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАДОУ
1. Вид управления: инновационный: в основе - проблемный анализ всех аспектов деятельности МАДОУ, прогнозирование развития на ближайщую и отдаленную перспективу в Программе развития "Здоровье-познание-радость" на 2006-2016 г.г., утвержденной ГЭС по инновационной деятельности от 11.05.2006г.
2. Вид организационной структуры управления МАДОУ: матричная
3. Структурных подразделений (филиалов) в МАДОУ нет
4. Функции управления: контрольно-диагностическая, информационно-аналитическая, мотивационно-целевая, планово-прогностическая, организационно-исполнительская, регулятивно-коррекционная, проективная.
5. Перечень органов управления в системе управления МАДОУ:
- Заведующая;
- Общее собрание трудового коллектива - высший орган управления; (см. положение, скачать в формате doc)
- Педагогический совет; (см. положение, скачать в формате pdf)
- Наблюдательный совет (см. положение: положение скачать в формате doc)
6. Уровни управляющей системы: четырехуровневая система управления:
Первый уровень управления - заведующая МАДОУ, Педагогический совет, Наблюдательный совет
Второй уровень управления - заместитель заведующей по воспитательной работе, заведующая хозяйством
Третий уровень управления - работники МАДОУ (воспитатели, специалисты и др. работники, родители)
Четвертый уровень управления - дети
7. Преобладающий стиль руководства: демократический, объединяющий с делегированием полномочий субъектам деятельности.
Основные направления развития МАДОУ заложены в Программе развития "Здоровье-познание-радость" на 2006-2016 г.г., утвержденной ГЭС по инновационной деятельности от 11.05.2006г.
В результате реализации Программы развития "Здоровье-познание-радость" на 2006-2016 г.г. создана новая модель инновационного образовательного учреждения новизна которой заключается в следующем:
1. Обновление содержания образования и развитие новых форм дошкольного образования - вариативных групп.
2. Вариативность образовательных программ, обеспечивающих дифференциацию и индивидуализацию педагогического процесса, личностно-ориентированное обучение и воспитание.
3. Совершенствование структуры и содержания деятельности специализированных центров МАДОУ.
4. Создание нового структурного подразделения - маркетинговой службы, определение ее целей, задач, содержание деятельности.
5. Самостоятельное ведение финансово-хозяйственной деятельности учреждения на основе бизнес-плана.
6. Переход в автономную организацию "Аленький цветочек".
Внедрение модели инновационного образовательного учреждения позволит:
- Реализовать социальный заказ общества системе дошкольного образования;
- Обеспечить организованным и неорганизованным дошкольникам равные стартовые возможности при поступлении в школу;
- Выжить учреждению в условиях жесткой конкуренции, сохранить имидж и высокий рейтинг в городе.
Модель взаимодействия МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №29 "Аленький цветочек" в социуме |
![]() |
ВНЕШНИЕ СВЯЗИ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными организациями:
Органы управления | Функции управления |
Государственные | |
|
Административные, консультативно-экспертные |
|
Консультативно-экспертные |
|
Консультативно-экспертные |
|
Консультативно-экспертные |
|
Рекомендательные, повышение квалификации |
|
Консультативно-экспертные, повышение квалификации |
|
Консультативно-экспертные |
|
Консультативно-экспертные |
|
Консультативно-экспертные |
Органы местного самоуправления | |
|
Административные |
|
Административные, консультативно-экспертные, рекомендательные; Решение вопросов финансирования ДОУ |
|
Административные, консультативно-экспертные, рекомендательные; |
|
Административные,рекомендательные; |
|
Административные,рекомендательные; |
Общественные организации | |
|
Административные |
|
консультативно-экспертные, рекомендательные |
|
<Рекомендательные |
|
Рекомендательные |
|
консультативно-экспертные |
Социальное партнерство
Субъекты социального партнерства | Формы взаимодействия |
|
Установление преемственных связей, реализация совместного плана работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие родителей в обсуждении вопросов управления ДОУ, образования и оздоровления детей, организации предметно-развивающей среды и жизненного пространства для детей. |